Как продавать новостройки
Покупка жилья не бывает спонтанной, что важно понимать, планируя контекстную рекламу. Следовательно, задача рекламной кампании — дать информацию, которая выделит предложение среди конкурентов, а затем напоминать о нем в течение всего времени, пока покупатель выбирает и принимает решение.
На этапе планирования кампании по продаже квартир в новостройках все выглядит просто: нужно задействовать контекстную и медийную рекламу и получать с нее трафик. В действительности оказывается, что эффективность различных видов рекламы существенно отличается. Разбираясь в этом, вы используете рекламный бюджет рационально.
Кто наш клиент и каковы его особенности
Во-первых, выбирать и думать он будет долго, приобретение жилья — дело не пары дней. Потенциальный покупатель узнает все варианты, посетит сайты застройщиков и компаний, продающих недвижимость. Он наверняка поинтересуется отзывами о застройщике, какое-то время проведет на тематических форумах и так далее. То есть между началом поиска квартиры до заключения договора о купле-продаже пройдет определенное время.
Процесс выбора жилья со стороны поисковых систем
Поисковые системы запоминают и анализируют все действия (посещение сайтов, введенные запросы) и определяют пользователей в различные категории по интересам. Люди, занятые поиском жилья, попадают в категорию по интересу «покупка квартиры». На них и нацелены наши объявления.
Каков порядок действий рекламодателя
- Привлечь на сайт потенциального покупателя — хороши любые методы получения релевантного трафика.
- Продолжать напоминать о вашем ЖК (жилищном комплексе) в течение некоторого времени.
Здесь будет полезна «догоняющая реклама», формирующая позитивный имидж ЖК, информация о скидках и акциях.
Конверсия (желательное действие пользователя) при продаже жилья — это не только покупка, но и звонок или обращение в отдел продаж. Отследить их помогут функции коллтрекинга и системы аналитики, без настройки которых вы будете действовать вслепую.
Существуют следующие стратегии привлечения клиентов в нише новостроек
- Отслеживание запросов о покупке жилья в новостройках
Квартира в новостройке
Квартира от застройщика
Совет: Если в запросе не указан населенный пункт, обязательно используйте таргетинг на нужный вам город, в некоторых случаях можно на ближайшие города в округе.
Совет: Запросы, в которых город указан (квартиры от застройщика Москва) можно показывать не только в Москве, но и потенциальным клиентам в других регионах.
Клики по таким запросам недешевы, и широкий охват требует значительного бюджета. Опыт показывает, что поиск по этим ключам приводит не такое уж большое количество звонков. По сравнению с ретаргетингом, цена кликов выше примерно в 10 раз, а польза не слишком отличается.
Вывод: Эта стратегия подходит в двух случаях:
- для новых сайтов на этапе раскрутки;
- если позволяет бюджет.
Существуют менее затратные методы, которые дадут ничуть не меньше обращений.
- Отслеживание конкретизированн
ых запросов, включающих район или улицу
Новостройки Раменки
Купить квартиру Раменки
Совет: Учитывайте, что по второму запросу из примера могут искать вторичное жилье.
Как показывает практика, коэффициент конверсий при использовании этой стратегии один из самых высоких.
Вывод: В бюджете необходимо предусмотреть наиболее целевую группу запросов.
- Использование возможностей контекстно медийной сети (КМС)
При этом необходим таргетинг на:
- заинтересованных покупателей;
- на похожие аудитории;
- на свою аудиторию.
Если все сделать правильно, рекламу увидят все посетители, интересующиеся новостройками, которые еще не заходили на ваш сайт.
Совет: Пользователи, заходившие и не заходившие на сайт — две принципиально разные группы. Чтобы реклама КМС не дублировала информацию, которую вы дадите при ретаргетинге, минусуйте аудиторию в кампаниях КМС.
Совет: Очень важно тщательно прописать площадки, тематики, минус-слова.
КМС обеспечивает широкий охват при невысокой стоимости клика. При одинаковом бюджете из КМС вы привлечете больше пользователей, чем из поиска.
Вывод: Превосходная альтернатива дорогостоящему поиску. Баннер смогут увидеть даже люди, которые в данный момент квартиру не ищут, но жилье в новостройке им потенциально интересно.
- Использование рекламной сети Яндекса
РСЯ может «выстрелить» лучше КМС, и в рамках одинакового бюджета вы получите большую отдачу.
Совет: Не углубляйтесь в низкочастотные запросы, таргетируйтесь на высокочастотных.
РСЯ не отличается гибкостью настроек КМС, но дает отличный результат при ограниченном бюджете.
Вывод: РСЯ привлечет большое количество целевых действий по доступной цене. Даже при большом бюджете обязательно используйте РСЯ, так как часто она работает лучше КМС.
- YouTube для рекламных целей
Видео-рекламу по многим причинам целесообразнее показывать на YouTube, чем на телеканалах. Это дешевле, есть возможности нацеливания и доступ к статистике.
- Gmail Sponsored Promotion (GSP)
Речь идет о системе рекламных показов в почте Google. Эта стратегия имеет некоторые весьма соблазнительные фишки, например, возможность нацеливания на письма конкурентов или сайты по недвижимости. Этим видом рекламы вы можете воспользоваться, только обратившись в агентство.
Итак, потенциальный покупатель побывал на вашем сайте и узнал о вашем предложении. Что дальше?
Второй этап рекламы новостроек
Вне зависимости от источника трафика: SEO, контекстная реклама, агрегаторы (посредники), специализированн
Зачем нужен ремаркетинг в рекламе новостроек
Когда речь идет о покупке квартиры, посетитель вряд ли при первом же визите на сайт выполнит целевое действие. К активности его подтолкнут баннеры или видео, периодически попадающие в поле зрения.
- если посетитель позвонил или заполнил форму, для него хорошо подготовить баннер с дополнительными преимуществами выбора в вашу пользу. Так вы напомните о себе, а еще выделите свой жилой комплекс среди конкурентов;
- акции или скидки могут подтолкнуть клиента к покупке;
- баннерная реклама может создать образ или позитивную ассоциацию с вашей новостройкой. Если дом расположен в тихом месте, постарайтесь привлечь людей, которым это интересно. Делайте акцент на привлекательност
и территории, преимуществах для семей с детьми и так далее.
При ретаргетинге важно:
- делить посетителей на группы по количеству дней, прошедших со времени посещения сайта и показывать им объявления с разной частотой;
- ограничивать количество показов, чтобы избежать эффекта пресыщения;
- анализировать вовлеченность пользователей и воздействовать на них по-разному.
В нише торговли недвижимостью не обязательно гнаться за поисковой выдачей, чтобы охватить много потенциальных покупателей. Даже при относительно небольших затратах на рекламу можно привлекать заинтересованных людей, анализируя данные поисковиков.
Ремаркетинг — оптимальный способ воздействовать на людей, которые ищут жилье, и побуждать их купить у вас.
Студия Pryanicklab имеет глубокие компетенции в области рекламы как новостроек, так и вторичного жилья.