5 фишек эфективного ретаргетинга

Настройка ремаркетинга

5 хитростей плодотворного ретаргетинга

Зная секреты ретаргетинга (ремаркетинга), вы сможете в несколько раз увеличить эффективность своих рекламных объявлений. По информации Digiday (авторитетное издание в сфере интернет-маркетинга) CTR рекламы, показанной людям, ранее посетившим ваш сайт, в 10 раз выше обычных рекламных показов. Но и это не все. Коэффициент конверсии среди вернувшихся посетителей на 70 % выше этого показателя для новых.

Эта статья посвящена секретам, повышающим эффективность рекламных кампаний по возвращению потенциальных клиентов.

Хитрость первая: сегментируйте посетителей

Усилия не принесут результата, если всем потенциальным клиентам вы покажете одни и те же объявления. К примеру, есть мужчины, которые на вашем сайте выбирали ноутбук, женщины, искавшие кухонные весы и третья группа из мужчин и женщин, которые уже что-то в вашем магазине приобрели. Женщин реклама ноутбука не побудит вернуться, как и реклама уже купленного товара не замотивирует тех, кто его приобрел.

Совет: впервые осваивая принципы ретаргетинга, стоит узнать больше о коде отслеживания AdWords, чтобы возвращать на сайт потенциальных покупателей. Немаловажна информация о применении ремаркетинга в Facebook. И последний совет из серии «must know» ― познакомиться с выгодами функции Audience Insights.

Идеи по сегментации аудитории:

•​ с помощью сервисов аналитики определите самые популярные страницы входа пользователей на сайт через поиск. Есть вероятность, что посетители определенных страниц ищут специфическую информацию и им будет уместно прорекламировать определенный продукт;

•​ составьте отдельное предложение для пользователей страниц «Услуги» или «О компании». К примеру, им можно предложить бесплатную консультацию, тестовый период пользования сервисом, статью о выгоде вашего продукта или пример успешного решения задачи;

•​ отдельного внимания заслуживают пользователи, ранее купившие ваш товар или услугу ― им нужно показывать контент, формирующий доверие;

•​ увеличить охват аудитории вы сможете, выделив в отдельный сегмент пользователей, которые по определенным критериям схожи с вашими клиентами;

•​ критерии демографии и географии ― дополнительная возможность сегментировать пользователей. Наверняка мужчин, проживающих в Москве, и женщин из Самары интересуют разные продукты, следовательно, информацию они должны получать тоже разную.

Сегментация ― способ увеличить эффективность рекламного бюджета, повысить кликабельность и конверсию рекламы.

Хитрость вторая: не забывайте о классических секретах маркетинга

Что это за секреты?

•​ составляйте манящие заголовки;

•​ создавайте эффект безотлагательности, например таймер с обратным отсчетом;

•​ формулируйте побуждающие призывы действовать;

•​ приводите конкретные цифры ― 10 тысяч рублей экономии, 10% увеличения дохода, 30 дней возможности вернуть товар и получить деньги обратно;

•​ используйте графические объявления, чтобы увеличить визуальную привлекательность ремаркетинговой кампании;

•​ включайте пользовательский поисковый запрос в заголовок объявления.

В совокупности эти нехитрые правила повысят CTR и позитивную активность пользователей на вашем сайте.

Хитрость третья: увеличивайте количество каналов ремаркетинга

Google AdWords и «Яндекс.Директ ― это очень хорошо, но и социальные сети ― немаловажный ресурс для привлечения пользователей.

•​ используйте ретаргетинг в Facebook при помощи системы AdRoll;

•​ Perfect Audience ― система для ремаркетинга, которая кроме Facebook задействует еще и Twitter;

•​ ретаргетинг «Вконтакте».

Не стоит пренебрегать кампаниями по ремаркетингу отечественных сервисов и сетей рекламы («Бегун», Kavanga, Soloway, «Ретаргетер» и другие).

Хитрость четвертая: апселлинг и кросс-селлинг

Кросс-селлинг представляет собой продажу дополнительного продукта. Продажа антифриза покупателю зимней резины или сумки для фотокамеры тому, кто только что купил фотоаппарат — это примеры перекрестных продаж.

Апселлинг — это увеличение суммы продажи. Например, предложение оформить более дорогую страховку при покупке туристического тура.

Ретаргетинг увеличивает обе разновидности продаж. Как этого добиться на практике?

•​ показывать рекламу сопутствующих товаров;

•​ предоставлять информацию о выгодах премиум-подписки покупателям флагманского продукта;

•​ при оформлении долгосрочных договоров предлагать скидку. В данном случае речь идет об апселлинге, поскольку увеличивается сумма продажи.

•​ давать покупателям скидки на последующие покупки и дарить подарки последующие покупки, постоянным клиентам предлагать приобрести подарки для близких людей.

При перекрестных продажах и апселлинге важна точность настроек ретаргетинга.

Хитрость пятая, последняя: экспериментируйте с объявлениями

При помощи ремаркетинга вы существенно увеличите эффект своих рекламных кампаний, но тут важно не расслабляться. Сплит-тесты ― инструмент для увеличения эффективности ремаркетинговой деятельности.

Как это работает?

•​ постоянно улучшайте рекламные объявления. Ищите наиболее эффективные заголовки, описания, призывы к действию, изображения, варианты конверсионных кнопок;

•​ особое внимание уделяйте эффективности посадочных страниц: заголовков, конверсионных кнопок и форм. Проверьте, корректно ли ваши лендинги отображаются в мобильных устройствах;

•​ экспериментируйте с предложениями клиентам: скидки, дополнительный сервис, акции, розыгрыши. Со временем вы поймете, что вызывает наибольший отклик.

Сплит-тесты можно выполнять при помощи сервисов Content Experiments Google, Optimizely, ABTest и других.

Ретаргетинг ― отличный способ заполучить постоянных клиентов или покупателей. Не стоит раз за разом работать на повторение продажи. Ретаргетинг поможет уже существующей аудитории осознать свои потребности и возможность их удовлетворить. Возвращайте пользователей на сайт через поисковые системы и соцсети. Вам помогут хитрости классического маркетинга и сегментирование пользователей.