Блог

01.06.2016
Как грамотно настроить кампании в Яндекс Директе

Как за 15 минут составить объявление для Яндекс Директа, которое точно принесет деньги

Что такое «эффективное объявление»? Существует два вида эффективности. Во-первых, техническая, которая объединяет все статистические показатели рекламных кампаний, непосредственно не приносящие доход рекламодателю: CTR (кликабельность), CPC (стоимость […]
01.06.2016
Яндекс Директ и Google Adwords для новостроек

Руководство по успешной контекстной рекламе жилья в новостройках

Покупка жилья не бывает спонтанной, что важно понимать, планируя контекстную рекламу. Следовательно, задача рекламной кампании — дать информацию, которая выделит предложение среди конкурентов, а затем напоминать […]
03.05.2016
UTM Метки для Google Analitycs

Как быстро проставить UTM метки для Google Adwords

Для генерации UTM меток я рекомендую использовать сервис Ярошенко В нем можно сгенерировать метки как для Директ так и для Google Adwords, об этом и речь. […]
08.04.2016
nastroyka-ppc

116 практических советов по улучшению контекстной рекламы

Чтобы контекстная реклама приносила доход, нужно менять подходы, в зависимости от особенностей продукта. В этой статье вы узнаете, какие инструменты эффективны в разных продуктовых и покупательских […]
06.04.2016
Создание и настройка кампании в Яндекс Директ

Как создать и настроить первую кампанию в Яндекс Директ

С Яндекс.Директом работать просто, но самая первая рекламная кампания может испугать большим количеством настроек. Регистрируемся правильно Для начала регистрации нажмите заметную желтую кнопку «Разместить рекламу» (рис.1), […]