Как быстро проставить UTM метки для Google Adwords

UTM Метки для Google Analitycs

Как корректно передавать UTM метки в Google Analitycs

Для генерации UTM меток я рекомендую использовать сервис Ярошенко

В нем можно сгенерировать метки как для Директ так и для Google Adwords, об этом и речь.

Какие метки для использую для кампаний на поиске:

?utm_source=google&utm_medium=SEARCH&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}

Метки для кампаний на КМС и Ремаркетинге:

?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=KMS&network={network}&placement={placement}&adposition={adposition}&keyword={keyword}

Итак, что надо сделать для того, чтобы метки корректно передавались. Лично я часто встречаюсь с проблемой когда Google Analitycs не правильно интерпретирует UTM метки, но вместе с этим Яндекс Метрика работает корректно.

Надо прописать шаблон отслеживания на уровне кампании, дописав в начало параметр {lpurl}

То есть весь шаблон отслеживания будет выглядеть так: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=gl-search

прописываем метки для Аналитикс

{lpurl} – это динамический параметр, вместо которого будет подставляться ваша посадочная страница