Как создать и настроить первую кампанию в Яндекс Директ

Создание и настройка кампании в Яндекс Директ

Как создать первое объявление в Яндекс Директ

С Яндекс.Директом работать просто, но самая первая рекламная кампания может испугать большим количеством настроек.

Регистрируемся правильно

Для начала регистрации нажмите заметную желтую кнопку «Разместить рекламу» (рис.1), а затем «Зарегистрироваться» в окошке, которое появится (рис.2) и заполняем все требуемые поля. Либо же просто войдите в аккаунт, если он у вас есть.

Первый шаг регистрации в Директ

Рисунок 1

 

Настройка Яндекс Директ

Рисунок 2

Теперь нужно заполнить настройки: выбрать страну и «Профессиональный вариант Яндекс.Директа». От «Легкого» он отличается возможностью точнее настроить рекламу. Конечно, больше возможностей — больше подводных камней, но инструкции в этой статье помогут успешно их обойти. Всегда выбирайте Профессиональный, так как выбор Легкого это гарантированный слив бюджета

Настройка Яндекс Директ шаг 3

Рисунок 3

Теперь нужно правильно настроить рекламную кампанию

Шаг1

  1. Наберите название.
  2. Дата запуска кампании.
  3. Настройте получение уведомлений.

Очень важно держать руку на пульсе и знать как идут дела в кампании, есть ли баланс, не подходит ли он к завершению

Первые настройки Яндекс Директ в кабинете

Рисунок 4

Шаг 2

  1. Впишите адрес электронной почты, если он не вписан
  2. Пункт о смене позиции лучше не заполнять, в противном случае ваш почтовый ящик накроет лавиной уведомлений.
  3. Уведомления об окончании дневного бюджета могут пригодиться, согласитесь их получать.
  4. Имеет смысл поставить галочку в этом пункте, если планируете пользоваться XLX-отчетами.

Шаг 3

  1. Уведомления по sms пригодятся только, если вы часто работаете без компьютера под рукой.
  2. Настройка стратегий — здесь начинаются тонкости: лично я для поиска рекомендую ставить “Показ в блоке по минимальной цене”, галочку ставлю на “Спецразмещении и гарантии”, если ставить просто Спецразмещении, то при выпадании сайта и спецразмещения он будет показываться в Гарантии по максимальной цене, а часто там максимальная цена по незнанию рекламодателей может быть выше, чем в спецразмещении. 
Как настроить стратегии в Директе

Рисунок 5

 

Шаг 4

Отмечу, что для поиска делать нужно отдельную кампанию, для РСЯ отдельную. Как настроить РСЯ – в первом пункте отключите показы, а во втором поставьте «максимально доступный охват».

Настройка РСЯ в Яндекс Директ

Рисунок 6

Шаг 5

В пункте «временной таргетинг» нужно выставить время показов. После этого выбрать регионы рекламной кампании. Теперь можно настроить визитку:

  1. Заполните все поля, отмеченные звездочкой;
  2. Название должно быть не обязательно юридическим.
  3. Адрес.
  4. Положение на карте.
  5. Близость к станции метро.

Заполнять Виртуальную визитку обязательно, так как площадь объявления на экране увеличивается и, соответственно, увеличивается вероятность клика, во-вторых, ваш номер телефона видно в объявлении и прямо с него могут позвонить без перехода на сайт, что позволит сэкономить на клике

Заполнение виртуальной визитки в Яндекс Директ

Рисунок 7

 

Шаг 6

  1. Заполните минус-слова.
  2. Настройки РСЯ.
  3. Если ваши кампании поисковые, поставьте в этом пункте значение 0%.
  4. Отметьте галочкой, если создаете бесповеденческую РСЯ.
Настройки РСЯ

Рисунок 8

 

Шаг 7

  1. Снимите галочку.
  2. Поставьте галочку.
  3. Укажите номер счетчика метрики.
  4. В этом пункте не стоит ставить галочку, но у меня поставлена, если вы используете UTM-метки, то галочку надо убрать
  5. Нажмите кнопку.
Настройки Директа

Рисунок 9

 

Шаг 8

  1. Если у вас есть список запрещенных площадок, внесите их в этот пункт.
  2. Этот пункт для нас бесполезен, пропустите его.
Дополнительные настройки Директа

Рисунок 10

 

Шаг 9

  1. Расчет цен по позициям — отметьте.
  2. Если пользуетесь Open-stat или другими сервисами — подключите.
  3. Подстановку части текста в заголовок отключать не нужно, так как она увеличивает CTR
  4. Автофокус отключаем

 

Настройка расширенная Яндекс Директ

Рисунок 11

Шаг 10

Нажмите кнопку «Дальше»

Подготовительная работа закончена, начинается самое интересное, переходим к созданию объявления.

Перед вами на странице первый пункт «Название группы». Он предназначен исключительно для вашего удобства, и виден только вам, как пользователю аккаунта, поэтому вы можете заполнить его по своему вкусу. Но результат всех последующих действий по созданию объявления уже увидят потенциальные клиенты.

Заполните заголовок. Он должен ограничиваться 33 символами, начинаться с заглавной буквы и содержать только один восклицательный или вопросительный знак.

Постарайтесь, чтобы заголовок соответствовал ключевой фразе, он должен привлекать внимание.

Следующее поле «Текст объявления», размер составляет 75 знаков. Текст должен как можно полнее описать ваше предложение, показать его выгоду по сравнению с предложениями конкурентов и призывать к действию.

После этого вставьте ссылочку на сайт, куда пользователь будет переходить после клика по объявлению.

Чтобы объявление охватывало большую аудиторию, и было кликабельным, в него нужно добавить изображение. Для этого нажмите кнопку «Добавить» и загрузите фото, используя одну из трех возможностей: с компьютера, из интернета (иногда эта опция не срабатывает) или из ранее загруженных (в эту кампанию) фото. Выбор картинки очень важен для привлечения внимания. Фото должно ассоциироваться с продуктом, но и удовлетворять требованиям Яндекса.

«Быстрые ссылки» — еще один важный инструмент привлечения внимания и увеличения визуального объема объявления. Справа вы можете ознакомиться с требованиями Яндекса, а вверху увидеть, как будет выглядеть ссылка. Поначалу сложно определить оптимальное количество таких ссылок, их качество важно не меньше, чем количество. Если четыре ссылки не вмещаются, лучше сократить их число.

Поскольку по быстрым ссылкам пользователи переходят достаточно редко, эти поля можно использовать не по назначению, а отобразить в них дополнительные преимущества вашего продукта, например, большой срок гарантии или бесплатную доставку. Если ваша реклама ведет на лендинг, то ссылки покажут одну и ту же страницу. В этом случае уместно сделать якоря, чтобы пользователи переходили не вверх страницы, а на определенное место лендинга — это своего рода та же быстрая ссылка.

Следующий шаг — заполнение визитки, которую вы уже создали в настройках кампании. Кампанию можно расширить, добавив еще одно объявление в рамках этой же группы. Объявления из одной группы показываются по очереди, по каждому из них доступна статистика. Так вы сможете понять, что привлекает внимание пользователей, создавать объявления с высоким CTR, мало платить за клики и получать много переходов.

Пришло время добавить ключевые слова, по которым Яндекс будет выбирать объявления для показа. Сбоку вы сможете увидеть похожие запросы и их уровень полезности, особенно в кампаниях для РСЯ. Достаточно кликнуть на заинтересовавшую фразу, чтобы ее добавить. Заполните список минус-слов для вашей группы объявлений. Если он совпадает со списком для кампании, пропустите этот шаг. Четвертый пункт будет полезен тем, кто хочет заполнитьретаргетинг. Что касается пунктов «Регионы показа» и «Цены на мобильники» — ситуация с ними та же, что и с минус-словами — их можно заполнить при добавлении кампании. Седьмой пункт «Метки объявлений» можно использовать, чтобы как-то выделить свою группу объявлений.

Остался выбор ставок. Без достаточного опыта сложно выбрать правильную ставку. Если поставить слишком маленькую, Яндекс не будет показывать ваше объявление, и вы получите мало переходов. Слишком крупные ставки — надежный способ в краткие сроки слить весь свой бюджет на рекламу и остаться с убеждением, что контекстная реклама — плохой способ раскрутки сайта и поиска клиентов.

Совет: хороший способ присвоить клику цену — перемножить стоимость лида и конверсию сайта. Яндекс предлагает несколько вариантов определения цены:

  1. Можно указать процент охвата аудитории (в РСЯ) или на какую позицию вы стремитесь в поиске, и сколько вам не жалко заплатить за клик.
  2. Можно каждой фразе объявления присвоить одинаковую стоимость клика.
  3. Можно вручную оценить каждую фразу.

Я устанавливаю цены в кампании следующим образомУстановка цен в настройках Яндекс Директ

При оценивании вы можете учитывать, сколько нужно заплатить, чтобы оказаться на желаемой позиции или получить определенный охват. Во сколько на деле вам обойдется клик, а также процент аудитории, которая увидит ваше объявление, вы узнаете уже после того, как сделаете ставку. Цены Яндекса — понятие достаточно приблизительное, поскольку на цену клика влияет немало факторов. Скорее всего, только спустя 28 дней после запуска кампании вы поймете, как нужно ставить цены.

Рекламная кампания готова, осталось отправить объявление на модерацию и можно начинать рекламироваться.