5 хитростей плодотворного ретаргетинга
Зная секреты ретаргетинга (ремаркетинга), вы сможете в несколько раз увеличить эффективность своих рекламных объявлений. По информации Digiday (авторитетное издание в сфере интернет-маркети
Эта статья посвящена секретам, повышающим эффективность рекламных кампаний по возвращению потенциальных клиентов.
Хитрость первая: сегментируйте посетителей
Усилия не принесут результата, если всем потенциальным клиентам вы покажете одни и те же объявления. К примеру, есть мужчины, которые на вашем сайте выбирали ноутбук, женщины, искавшие кухонные весы и третья группа из мужчин и женщин, которые уже что-то в вашем магазине приобрели. Женщин реклама ноутбука не побудит вернуться, как и реклама уже купленного товара не замотивирует тех, кто его приобрел.
Совет: впервые осваивая принципы ретаргетинга, стоит узнать больше о коде отслеживания AdWords, чтобы возвращать на сайт потенциальных покупателей. Немаловажна информация о применении ремаркетинга в Facebook. И последний совет из серии «must know» ― познакомиться с выгодами функции Audience Insights.
Идеи по сегментации аудитории:
• с помощью сервисов аналитики определите самые популярные страницы входа пользователей на сайт через поиск. Есть вероятность, что посетители определенных страниц ищут специфическую информацию и им будет уместно прорекламировать определенный продукт;
• составьте отдельное предложение для пользователей страниц «Услуги» или «О компании». К примеру, им можно предложить бесплатную консультацию, тестовый период пользования сервисом, статью о выгоде вашего продукта или пример успешного решения задачи;
• отдельного внимания заслуживают пользователи, ранее купившие ваш товар или услугу ― им нужно показывать контент, формирующий доверие;
• увеличить охват аудитории вы сможете, выделив в отдельный сегмент пользователей, которые по определенным критериям схожи с вашими клиентами;
• критерии демографии и географии ― дополнительная возможность сегментировать пользователей. Наверняка мужчин, проживающих в Москве, и женщин из Самары интересуют разные продукты, следовательно, информацию они должны получать тоже разную.
Сегментация ― способ увеличить эффективность рекламного бюджета, повысить кликабельность и конверсию рекламы.
Хитрость вторая: не забывайте о классических секретах маркетинга
Что это за секреты?
• составляйте манящие заголовки;
• создавайте эффект безотлагательнос
• формулируйте побуждающие призывы действовать;
• приводите конкретные цифры ― 10 тысяч рублей экономии, 10% увеличения дохода, 30 дней возможности вернуть товар и получить деньги обратно;
• используйте графические объявления, чтобы увеличить визуальную привлекательност
• включайте пользовательский поисковый запрос в заголовок объявления.
В совокупности эти нехитрые правила повысят CTR и позитивную активность пользователей на вашем сайте.
Хитрость третья: увеличивайте количество каналов ремаркетинга
Google AdWords и «Яндекс.Директ ― это очень хорошо, но и социальные сети ― немаловажный ресурс для привлечения пользователей.
• используйте ретаргетинг в Facebook при помощи системы AdRoll;
• Perfect Audience ― система для ремаркетинга, которая кроме Facebook задействует еще и Twitter;
• ретаргетинг «Вконтакте».
Не стоит пренебрегать кампаниями по ремаркетингу отечественных сервисов и сетей рекламы («Бегун», Kavanga, Soloway, «Ретаргетер» и другие).
Хитрость четвертая: апселлинг и кросс-селлинг
Кросс-селлинг представляет собой продажу дополнительного продукта. Продажа антифриза покупателю зимней резины или сумки для фотокамеры тому, кто только что купил фотоаппарат — это примеры перекрестных продаж.
Апселлинг — это увеличение суммы продажи. Например, предложение оформить более дорогую страховку при покупке туристического тура.
Ретаргетинг увеличивает обе разновидности продаж. Как этого добиться на практике?
• показывать рекламу сопутствующих товаров;
• предоставлять информацию о выгодах премиум-подписки покупателям флагманского продукта;
• при оформлении долгосрочных договоров предлагать скидку. В данном случае речь идет об апселлинге, поскольку увеличивается сумма продажи.
• давать покупателям скидки на последующие покупки и дарить подарки последующие покупки, постоянным клиентам предлагать приобрести подарки для близких людей.
При перекрестных продажах и апселлинге важна точность настроек ретаргетинга.
Хитрость пятая, последняя: экспериментируйт е с объявлениями
При помощи ремаркетинга вы существенно увеличите эффект своих рекламных кампаний, но тут важно не расслабляться. Сплит-тесты ― инструмент для увеличения эффективности ремаркетинговой деятельности.
Как это работает?
• постоянно улучшайте рекламные объявления. Ищите наиболее эффективные заголовки, описания, призывы к действию, изображения, варианты конверсионных кнопок;
• особое внимание уделяйте эффективности посадочных страниц: заголовков, конверсионных кнопок и форм. Проверьте, корректно ли ваши лендинги отображаются в мобильных устройствах;
• экспериментируйт
Сплит-тесты можно выполнять при помощи сервисов Content Experiments Google, Optimizely, ABTest и других.
Ретаргетинг ― отличный способ заполучить постоянных клиентов или покупателей. Не стоит раз за разом работать на повторение продажи. Ретаргетинг поможет уже существующей аудитории осознать свои потребности и возможность их удовлетворить. Возвращайте пользователей на сайт через поисковые системы и соцсети. Вам помогут хитрости классического маркетинга и сегментирование пользователей.