01.06.2016
Что такое «эффективное объявление»? Существует два вида эффективности. Во-первых, техническая, которая объединяет все статистические показатели рекламных кампаний, непосредственно не приносящие доход рекламодателю: CTR (кликабельность), CPC (стоимость […]
Понравилась статья?1
01.06.2016
Покупка жилья не бывает спонтанной, что важно понимать, планируя контекстную рекламу. Следовательно, задача рекламной кампании — дать информацию, которая выделит предложение среди конкурентов, а затем напоминать […]
Понравилась статья?12
03.05.2016
Для генерации UTM меток я рекомендую использовать сервис Ярошенко В нем можно сгенерировать метки как для Директ так и для Google Adwords, об этом и речь. […]
Понравилась статья?0
08.04.2016
Чтобы контекстная реклама приносила доход, нужно менять подходы, в зависимости от особенностей продукта. В этой статье вы узнаете, какие инструменты эффективны в разных продуктовых и покупательских […]
Понравилась статья?1
06.04.2016
С Яндекс.Директом работать просто, но самая первая рекламная кампания может испугать большим количеством настроек. Регистрируемся правильно Для начала регистрации нажмите заметную желтую кнопку «Разместить рекламу» (рис.1), […]
Понравилась статья?1