Как корректно передавать UTM метки в Google Analitycs
Для генерации UTM меток я рекомендую использовать сервис Ярошенко
В нем можно сгенерировать метки как для Директ так и для Google Adwords, об этом и речь.
Какие метки для использую для кампаний на поиске:
?utm_source=google&utm_medium=SEARCH&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}
Метки для кампаний на КМС и Ремаркетинге:
?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=KMS&network={network}&placement={placement}&adposition={adposition}&keyword={keyword}
Итак, что надо сделать для того, чтобы метки корректно передавались. Лично я часто встречаюсь с проблемой когда Google Analitycs не правильно интерпретирует UTM метки, но вместе с этим Яндекс Метрика работает корректно.
Надо прописать шаблон отслеживания на уровне кампании, дописав в начало параметр {lpurl}
То есть весь шаблон отслеживания будет выглядеть так: {lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term={keyword}&utm_content={creative}&utm_campaign=gl-search
{lpurl} – это динамический параметр, вместо которого будет подставляться ваша посадочная страница